пятница, 16 ноября 2018 г.

Что нужно знать и учитывать при демонтаже колёс

С неожиданным приходом зимы, большинство автомобилистов устремляются к шиномонтажам, чтоб «переобуть» свои автомобили в зимнюю резину.
При таком ажиотаже многие из шиномонтажников спешат, допуская грубые ошибки при выполнении демонтажных и монтажных работ.

В связи с этим, чтобы контролировать качество проведения шиномонтажных работ, необходимо знать особенности каждого этапа.

Прежде всего, смазываются особой смазкой места стыков покрышки с ободом колеса, во избежание повреждения посадочного места шины. Более того, перед размещением колеса на бортировочном станке, его вначале нужно тщательно осмотреть, чтоб выявить и удалить прилипшие посторонние предметы, что исключает повреждение шины. Также поверхность диска должна быть чистой, с отсутствием острых заусениц. В случае их наличия они зачищаются особой грубой металлической щеткой или специальным напильником.

На следующем этапе резина зацепляется съёмочным крюком станка, что осуществляется удлиненной монтировкой. При недостаточно глубоком введении монтажки, возможно повреждение нею поверхности алюминиевого диска.

Также, если колёса оснащены датчиками давления, то работнику следует быть максимально внимательным и аккуратным, чтоб не повредить устройства при монтаже. Ещё проконтролируйте установку нового ниппеля. Кстати, при накачивании смонтированного колеса, постарайтесь не допустить эффекта «взрыва», то есть, когда из баллончика осуществляется впрыскивание горючей смеси внутрь шины, и за счёт образовавшегося в результате этого газа происходит накачивание колеса.

Отмечалось множество случаев повреждения шин, которые не подлежат восстановлению или ремонту. Помните, что в случае использования на киномонтаже пневмогайковерта желательно настоять, чтоб он применялся исключительно, чтоб снимать колёса. Да и при закручивании обязательно пользоваться только ручным ключом во избежание повреждения колёсных болтов. Ведь на основе опыта и практики доказано, что в результате зажима болтов с помощью пневмопистолета они зачастую просто ломаются. Так как подачу давления контролирует компрессор, а при скачке давления неконтролируемый крутящий момент настолько могучий, что с лёгкостью срывает резьбу. Зимой давление в шинах проверяйте не реже одного раза в неделю и, естественно, доводите до нормы в случае надобности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий